Предложения и пожелания
|
|
AiRDimon | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 17:14 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Надо сказать- это просто супер!!! С Уважением Дмитрий Р.
|
|
| |
UT104 | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:06 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Всем спасибо за отзывы о топике на авсиме, и предлагаю мне помочь , выкладывайте свои скрины, если есть желания! Ну а теперь о главном . Сейчас летний сезон, пора отпусков и тучи туристов желают попасть в южные страны, поближе к морю и солнцу, в связи с этим у нас организовался чартер рейс UT 9901 Тюмень-Шармаль Шейх (Египет). Арендован самолет Ту-154М. Желающим выполнить этот рейс-приятного полета! Данный рейс будет находиться в расписании неделю, т.е. до 29.07.08 включительно. С уважением Алексей.
|
|
| |
AiRDimon | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:03 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Алексей! Хотелось бы узнать чем вы делаете такие скриншоты? И что за як-40 у вас на них. Дмитрий Р.
Сообщение отредактировал AiRDimon - Вторник, 22.07.2008, 20:04 |
|
| |
UT104 | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:15 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Як-40 бесплатный на авсиме есть ссылка на первой страничке, ливрею там же на авсиме взял, а скрины делаю Gadwin PrintScreen (не помню где скачивал уже), ну а потом немножко фотошопа.
|
|
| |
AiRDimon | Дата: Среда, 23.07.2008, 18:27 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо за информацию, выглядит как фотография Дмитрий Р.
|
|
| |
UT104 | Дата: Вторник, 29.07.2008, 13:18 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Хотел посоветоваться с Вами по поводу чартеров. Стоит ли их вставлять в расписания или нет? Есть у кого желания летать нерегулярными рейсами? Если будем продолжать тему чартеров, то напишите Ваши пожелания, на какие напрвления хотели бы летать. P.S. Чартерный рейс 9901 ( в Шармаль-Шейх) завтра выводиться из расписания. С уважением Алексей !
|
|
| |
sodes | Дата: Среда, 30.07.2008, 11:23 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Конечно чартеры нам нужны. С уважение Денис.
|
|
| |
UT104 | Дата: Среда, 30.07.2008, 16:55 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Денис, спасибо за ответ. Раз тему чартеров продолжаем, я наверно открою новый топик (чтоб не засорять этот), где буду выкладывать всю информацию по рейсам. С уважением Алексей.
|
|
| |
sodes | Дата: Среда, 30.07.2008, 20:12 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Да,да Алексей! Конечно открывайте новую тему. Ведь сайт для этого и сделан. И ещё, хотелось бы, что бы Вы отслеживали все чартеры авиакомпании. С уважением Денис.
|
|
| |
AiRDimon | Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:04 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Предлагаю посылать пилотов в командировки (конечно по желанию пилота, а не по пренуждению), ведь сфера влияния компании Utair огромна по своей площади, думаю это добавит интерес. Выглядит это примерно так: Пилота например посылают в командировку на Камчатку, где он должен совершить определенное количество полетов между определенными портами, причем добраться до места назначения (базового порта) собственным ходом на определенном самолете (на котором он летает), совершив определенное количество полетов он возвращается в порт приписки (Сургут или Тюмень) после чего продолжает полеты. Отчет предлагаю предоставлять в виде скриншотов по одному на каждый рейс (правда это зависит от добросовестности самих пилотов, ведь скриншот можно сделать и никуда не летая). Соответственно за выполненные полеты начислять премию, размер которой определяет руководство VA Utair. Так-же необходимо проводить контроль за выполнением поставленной задачи руководством VA Utair. Коллеги хватит летать кому куда вздумается. Если мы хотим построить подобие реальной компании (а ведь в ней пилоты не летают куда хотят) то надо работать в этом направлении. Привлечение новых пилотов позволит создать обширную сеть полетов скоардинированную в одном диспетчерском пункте (Отделе планирования перевозок, который должен коардинировать свои действия совместно с Flight Director), распределением командировок среди ЛС компании руководить руководство VA Utair. Соответственно сложность командировки должна зависить от подготовленности пилота (которую определяет руководство VK по произведенным полетам между тестовыми портами). С Уважением Дмитрий Р.
|
|
| |
UT104 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 19:39 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Полностью потдерживаю Дмитрия! Идеи отличные!!! И сразу задам пару вопросов : Если с командировками все более менее понятно, то со вторым вопросом не совсем. Как отрегулировать график полетов определенного пилота? (может пилотов приписать к определенным а/п Рощино, Сургут) и исходя из этого уже планировать их маршруты, с учетом типа ВС на котором они летают? Я думаю, что идеи предложенные Дмитрием стоят обсуждения. С уважением Алексей! (UT104)
|
|
| |
sodes | Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:08 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Приписаны мы можем быть к любому порту. Ведь у авиакомпании есть много офисов по всей стране. Можно жить в Москве, а работать на сахалине. Это и есть командировка. Смысл в том, что мы летаем по тем маршрутам, которым хотим и в итоге у нас необслуженно более 70% городов заявленных в маршрутной сети нашей ВА. Поэтому поступило предложение, а возможно, как призыв, создавать командировки для пилотов учитывая их опыт( В ближайшее время я внесу ряд поправок по этому поводу). Кстати пилоты могут сами подать заявку на командирование в тот или иной регион, будь то европа или ближний восток. Для этого уже создан форум. С уважением Денис
|
|
| |
AiRDimon | Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:20 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте Уважаемые коллеги! Рад что вы откликнулись на мое предложение по поводу командировок. Решить проблемму распределения маршрутов можно путем закрепления определенного судна за определенным пилотом. Так-же в флай-плане есть возможность установки только определенного судна на данный маршрут, соответственно другой пилот не сможет пролететь данным маршрутом на своем ВС. Информацию о командировке нужно фиксировать на сайте ВК в отдельном топике (Например: USRR-UNNT-UIII-UIUU, где UIUU (Улан-Уде) порт назначения, далее задание 2рейса в Читу, 2 рейса Северобайкальск и + обратный маршрут до порта приписки USRR или USTR)-- выполняет пилот ФИО. Задание начинается и оканчивается соответственно в порту приписки. Контролировать выполнение задания можно на сайте флайнет путем просмотра страницы определенного пилота. С Уважением Дмитрий Р.
|
|
| |
Spirit | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 11:16 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Не плохо придуманно! Когда предложение начнёт действовать?
|
|
| |
sodes | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 13:23 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Предложение начнёт действовать, когда будет готов ряд поправок и предписаний. Уже скоро. С уважением Денис.
|
|
| |